Гарантия

На все товары интернет магазина tech.pl.ua предоставляется гарантия.
В Интернет-магазине tech.pl.ua представлены только сертифицированные товары, на которые обязательно предоставляется гарантия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Интернет-магазина tech.pl.ua. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия отмечен в его эксплуатационных документах.
Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или Интернет-магазина tech.pl.ua (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранности всех пломб на товаре. Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем Вам хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже.
Обращения по поводу обмена, возврата и диагностики товара рассматриваются сервис-менеджером с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00
 
Возврат/Обмен товара/Ремонт
В рамках Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрена форма возврата (обмена, ремонта) товара надлежащего качества и последующая передача денежных средств покупателю.
Возврат денежных средств осуществляется исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги будут возвращены в течение 7 дней после подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя на основе возвращенного товара. Максимальный срок возврата средств составляет 30 дней (разд. 1 п. 1.7. Правила продажи товара на заказ и вне торгового или офисного помещения).
Пожалуйста, обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
- нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, отмеченных в сопроводительных документах (инструкции);
- действий третьих лиц;
- ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
- отклонений от норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- неправильной установки и подключения изделия.
Интернет-магазин tech.pl.ua соблюдает ЗУ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2 случаях:
 
1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) 
- в течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков: сервисный центр вообще не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром.
В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
 
2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.) 
- на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
- товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.
 
Гарантии администрации интернет-магазина.
Интернет-магазин обязуется своевременно и качественно обеспечивать доставку заказанных товаров, в строгом соответствии с полученным и подтверждённым нашим менеджером заказом.
Интернет-магазин не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по поставке товаров, если оно является следствием форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющих обязательную силу).
В случае задержки доставки товаров по каким-либо причинам, магазин не отвечает за упущенную клиентом прибыль или за какие-либо его убытки, прямые или косвенные.
 
Сервисы
Список сервисных центров в Полтаве.
Адрес сервиса в другом городе Вы можете уточнить у менеджера магазина.